Метро построят в 2014-2016 гг.
Вот уже много лет екатеринбуржцев кормят обещаниями построить вторую ветку метро, ведь недаром столица Урала входила в Книгу рекордов Гиннеса как город с самым коротким в мире метрополитеном. Но с каждым годом строительство быстрого способа перемещений между ЖБИ и ВИЗом откладывается на все более длительный срок.
И вот на очередном планировании городского бюджета и ведения инвестиционной политики в мэрии было постановлено, что метро является неприоритетным направлением развития Екатеринбурга, поэтому деньги на него будут выделены в последнюю очередь.
Также был утвержден перечень объектов для муниципального инвестирования:
- Строительство и капитальный ремонт дошкольных учреждений.
- Строительство и реконструкция школ.
- Проектирование, строительство, реконструкция и модернизация объектов здравоохранения.
- Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов и лыжных баз.
- …транспортных развязок.
- Ремонт, реконструкция и строительство улично-дорожной сети.
- Инженерная подготовка земельных участков для массовой жилищной застройки.
- Комплексное освоение территории юго-западной части Ленинского района.
- Проектирование второй очереди метрополитена.
Метро – только после детсадов и дорог
Таким образом, вторую ветку метро Екатеринбург увидит только после реализации всех вышеозначенных планов по проведению масштабных строительных и реконструкционных работ. Стоит отметить, что каждая станция нашего метро представляет собой в буквальном смысле арт-объект: к примеру, дизайнерский проект станции Уралмаш по задумке напоминает турбину двигателя – и отделка полностью выполнена гранитным материалом. Станция Ботаническая в виде сот тоже сделана из гранитных плит нескольких цветов.
Дизайнеры-проектировщики каждой станции екатеринбургского метрополитена старались сделать объект в своем роде уникальным, красивым, интересным и функциональным. Максимальной функциональности и долговечности удалось добиться благодаря строительству из гранита. Гранитные плиты, которыми, например, выложен пол на станции Площадь 1905 года, будут служить еще много десятилетий, не требуя замены и не теряя внешнего вида. Многообразие фактур и оттенков гранита позволяет создавать оригинальные и неповторимые станции.
Надеемся, что в будущем метро будет развиваться более активными темпами, а пока мы представляем вашему вниманию все разнообразие гранита из уральских месторождений. Обращайтесь к нам в ТД «Гранит» по телефонам +7 (343) 290-78-03, +7 (922) 679-51-00.